Сверка с ПФР необходима для того чтобы провести проверку расчётов между каждой из сторон. Каждая организация в период осуществления своей экономической деятельности использует различные системы расчётов в бюджетные органы. При найме работников в отделения пенсионных фондов производятся ежемесячно отчисления, которые устанавливаются законодательно.

Для чего требуется cверка с ПФР

Акт сверки, по сути, является подтверждающим документом. Он даёт возможность проверить всю необходимую информацию по отчислениям в фонд в указанный период времени. Производить выплаты в государственные учреждения это прямая обязанность каждой компании, которая ведёт свою деятельность на территории России. 

Бухгалтеры в организациях должны контролировать экономическую деятельность, и действия по уплате всех установленных законом денежных средств в бюджет. Если будут по данным статьям недочёты, это может вызвать ряд трудностей  у организации.

Каждый квартал составляются специальные отчётности, которые отправляются в надзорные органы. Они осуществляют контроль над экономической деятельностью каждой компании. По результатам предоставленных бумаг, органы проводят сверки на наличие разногласий в представленных документах и информации, которая имеется у них.

Для решения подобных возникающих вопросов могут быть истребованы дополнительные документы. Либо назначены выездные проверки на выявление правонарушений в сфере бюджетного законодательства.

Избежать подобных нюансов можно воспользовавшись такой услугой, как сверка платежей с ПФР. Данное обращение позволяет провести уточнения по отчисляемым средствам. С помощью этого акта можно также проверить информацию при составлении годовой отчётности, которая должна быть передана в налоговые органы в установленный период времени.

Справка содержит в себе всю необходимую информацию о финансовых операциях, которые проводились в определённое время. Вовремя запрошенный акт, позволяет избежать дальнейших разногласий при проверке годовых отчётностей в налоговых структурах.

Как провести сверку с ПФР

Сверка расчетов с ПФР может проводиться следующими способами:

  • по почте
  • при личном визите
  • через интернет

Наличие данных способов позволяет выбрать один из удобных для компании методов на  выдачу акта. В каждом из перечисленных способов необходимо составить обращение в отделение фонда, куда перечисляются средства.

Все действия по получению справки должны инициироваться только со стороны организаций. Сами пенсионные фонды не предоставляют таких документов без обращения.

Сверка с ПФР через интернет

Для удобного запроса есть и официальные интернет ресурсы, которые позволяют получить требуемый акт в электронном виде. Информация о текущем состоянии счетов предоставляется только через специализированные сервисы и личный кабинет.

Для того чтобы получить доступ, необходимо пройти процедуру регистрации. На официальном сайте фонда присутствует специальная форма для внесения реквизитов организации. После регистрации. Компания получает доступ к данным по действующему счёту и проведённых за всё время операциях.

Узнать интересующую информацию через интернет фирма может двумя способами:

  1. использование личного кабинета на официальном портале фонда. Пройдя регистрацию, организация получает доступ к личному кабинету. В нём представлены различные колонки информации по текущим состояниям отчислений. Также при необходимости можно запросить справки по проведённым за конкретный период времени платежам
  2. сделать запрос через оператора. Такой портал предоставляет услуги по запросу необходимой информации на государственных ресурсах. Однако, действия здесь ограничены. Можно получить только выписку по текущему состоянию счёта

Использовать данные методы можно не только, чтобы выявить недочёты и задолженности, но и контроля над образующимися переплатами. При проведении отчислений. Сумма может быть выше требуемой. Поэтому также стоит следить за тем, чтобы поступающие средства не накапливались на счетах фонда.

Как составить запрос на получение акта

Если был выбран метод прямого обращения или запроса через почтовые отделения, тогда необходимо составить заявления на получение требующийся справки за указанный период времени. Для правильного его оформления нужно знать точный адрес и наименования отделения, куда направляется запрос. Эта информация указывается в шапке бланка вместе с реквизитами организации заявителя.

В самом заявлении будет содержаться следующая информация:

  • реквизиты организации;
  • наименование компании;
  • если лицо является индивидуальным предпринимателем, тогда указываются паспортные данные и адрес места жительства;
  • юридический адрес компании;
  • данные для связи.

В содержании заявления указывается просьба о предоставлении необходимой информации и период, за который необходимо составить акт. После принятия бумаги в фонд на ней проставляется регистрационный номер. Этот номер вместе с уведомлением о принятии направляется в письменном виде заявителю. После чего работники отделения начинают формировать требуемый документ в пятидневный срок.

 Заявление

Какая информация содержится в акте

Выдаваемый фондом акт содержит в себе следующую информацию:

  • наименования организации;
  • юридический адрес;
  • регистрационные номера;
  • должность руководителя отделения фонда;
  • реквизиты руководителя;

Выдаваемая форма бланка является унифицируемой. Весь акт состоит из 3 листов. На 2 и 3 странице находится таблица расчётов по всем страховым отчислениям за указанный в явлении период.

В случае обнаружения расхождений с информацией в выданном акте, обращайтесь за консультацией к нашим работникам. Они помогут разобраться с данными и выявят все неточности. Также юристы компании помогут составить обратное обращение на внесение изменений в базу данных фонда по проведённым платежам.

 

Цитаты великих людей

"Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным."

Уинстон Черчилль

latest project

Наши гарантии

Гарантия сохранности Ваших документов полученных и составленных в ходе нашей деятельности;

Гарантия того, что документы и их копии не будут переданы третьим лицам;

Гарантия неразглашения сведений о деятельности Вашей компании и любых других сведений;

 

Как нас найти