Для осуществления хозяйственной деятельности  необходимо вначале пройти такую процедуру как регистрация ООО. Это одна из самых распространённых форм для ведения деятельности в качестве юридического лица. С её помощью можно комфортно вести крупный и средний бизнес.                                                                                                                                                                           

Для чего требуется регистрация

Каждый предприниматель на территории страны обязан иметь определённую организационную форму. Для этого он должен её зарегистрировать в налоговых органах. Каждая такая компания должна отчитываться за свои полученные доходы перед государством, а также осуществлять установленные законом отчисления в различные органы и структуры.

Отказ от регистрации будет расцениваться как прямое нарушения законодательства. За что следует административная ответственность в виде штрафа. Если же лицо занималась деятельностью, без регистрации юридического лица и получало доход в крупных размерах, то такие действия будут попадать под действие уголовного законодательство. Гражданин за такие деяния может попасть в тюрьму сроком до 5 лет.

Регистрация фирм ООО

Гражданам в Санкт Петербурге, которые решили заняться предпринимательской деятельностью необходимо заранее позаботиться о регистрации правовой формы деятельности заранее. Это ответственный шаг при создании бизнеса.

В зависимости от типа деятельности, которая будет осуществляться необходимо, подобрать все коды и обозначения, а также подготовить список документов, которые требуются для оформления в налоговых органах.

Вся процедура состоит из следующих этапов

открытие ооо

 

такие действия лучше осуществлять при помощи юристов, которые предоставляют услуги по регистрации ООО. С их помощью можно срочно и дёшево оформить правовую форму без ошибок. Для этого необходимо обратиться в компанию расположенную в СПБ и заказать у них регистрацию ООО. Конечная стоимость услуги будет зависеть от того, что именно требуется предпринимателю в данном действии.

Вся процедура делятся на следующие действия:

  1. составление названия будущей фирмы
  2. сбор данных о лицах, которые будут являться учредителями
  3. формирование долей по числу учредителей в уставном капитале компании
  4. оформление лица на должность директора
  5. подбор юридического адреса будущей компании
  6. определение вида деятельности, которой будет заниматься компания, согласно ОКВЭД
  7. определения соответствующей системы налогового режима для конкретного типа регистрируемой организации

Регистрация ООО онлайн даёт возможность без труда через представителей, действующих на основании доверенности от предпринимателя совершить быстро все перечисленные действия. Также, следует обратить внимание и на ошибки. Если в результате проверки в налоговых органах будут обнаружены недочёты или неправильно указанные коды деятельности, тогда такие документы будут возвращены на исправление заявителю. Государственная пошлина, уплаченная за оформление, в таких случаях не возвращается.

Подготовка документов для регистрации ООО

Все действия по открытию фирмы сводятся к надлежащему оформлению бумаг. Документы для регистрации ООО должны быть поданы в налоговые органы, где по ним будет открыта новая организация. Каждая из предоставляемых на проверку в органы бумаг должна быть правильно составлена в соответствии с действующим законодательством.

В таблице ниже представлен перечь необходимой документации, и пояснения для чего они требуются.

Тип документа

Пояснение

Заявление  о регистрации

 

Составляется учредителями. Бланк содержит информацию о реквизитах заявителя и будущей фирме, которая подлежит регистрации.

Устав организации

Основной документ для любой фирмы. В нём прописываются основные положения, состав участников. Сфера деятельности и другие исполнительные документы, на основании которых организация может осуществлять свою хозяйственную функцию. направленную на получение дохода.

Оформленный протокол собрания учредителей, по созданию организации

В данной бумаге прописываются все действия лиц являющихся участниками при формировании организации. Основные положения принимаются на собрании учредителей и вносятся в данный протокол.

Соглашение об учреждении организации

Договор который заключается между всеми учредителями. Содержит информацию о том, что все перечисленные в уставе лица согласны с принятым на собрании решением о формировании фирмы. С одним учредителем, данный документ можно не прикладывать.

Заявление в налоговые органы о переходе на упрощённую систему исчисления

Если будущая компания хочет на основе своей деятельности пользоваться налоговыми льготами, тогда составляется заявление в налоговые органы по месту регистрации компании.

 

Все необходимые документы, нужно подавать в налоговые органы в полном перечне и сразу. Если какой-то из бумаг не будет, тогда сотрудники налоговой службы вправе вернуть заявление обратно гражданину.

Что делать после регистрации ООО

После регистрации нового юридического лица, учредителям следует также заняться:

  • оформлением расчётных счетов организации
  • назначением бухгалтера и ведения отчётности по поступающим доходам и расходам
  • открытием офиса и регистрацией почтовых адресов для приёма входящей корреспонденции

Этот список может быть расширен и другими действиями. Всё зависит от того, какой деятельностью будет заниматься организация.

Помощь в регистрации

Наша компания предоставляет такую услугу как, регистрация ООО под ключ в СПБ. Это позволяет будущим бизнесменом оперативно создать требуемую фирму без ошибок. Полная цена за услуги будет зависеть от того, что именно требуется сделать, и какая форма для организации нужна. Для того чтобы узнать стоимость регистрации ООО обратитесь в поддержку на нашем сайте или позвоните по указанному номеру. Специалист проконсультирует по интересующим вас вопросам и поможет подобрать необходимые для оформления документы.

Заявка на регистрацию ООО

Цитаты великих людей

"Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным."

Уинстон Черчилль

latest project

Наши гарантии

Гарантия сохранности Ваших документов полученных и составленных в ходе нашей деятельности;

Гарантия того, что документы и их копии не будут переданы третьим лицам;

Гарантия неразглашения сведений о деятельности Вашей компании и любых других сведений;

 

Как нас найти