Если на организацию трудятся более 25 человек, тогда необходимо предоставлять отчётности в электронной форме. Для этого необходимо воспользоваться специальным сервисом и составить обращение. Подключение к электронной сдаче отчётности позволяет быстро передать в проверяющие органы всю необходимую информацию по производимым организацией отчислениям.

Для чего используется электронная форма

Электронная форма даёт возможность подключиться к общей государственной системе и передавать данные не при личном визите, а удалённо используя для этого интернет ресурсы. Для того чтобы начать пользоваться данной системой необходимо являться юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем. Основное условие заключается в количестве нанятых работников.

Так согласно действующему законодательству обязательно должны быть подключены в систему те предприниматели и компании численность сотрудников, которых превышает 25 человек.

Основное отличие от обычной подачи документов является отсутствие бумажных носителей. Для этого есть специально разработанные электронные бланки, куда вносится вся необходимая для проведения проверки информация. Положительной стороной такого метода работы с бумагами считается, небольшие затраты времени.

Бухгалтеру фирмы не нужно самостоятельно ездить по всем отчётным организациям и предоставлять для проверки заполненные бланки. Весь документооборот осуществляется при помощи специальных разработанных системе. Для того чтобы начать пользоваться данной функцией необходимо получить в ПФР соглашение о подключении к электронному документообороту.

Для этого нужно в надлежащей форме составить заявление и приложить к нему все требуемые согласно законодательству бумаги. Удостоверяющие центры дают возможность следить за движением отправляемых бумаг. Бухгалтер посредством своего рабочего компьютера может контролировать все действия и быстро отправлять необходимые данные в ведомства при помощи интернет ресурсов.

Заявление о подключении к электронному документообороту

Для подключения услуги организация с надлежащей численностью работников должна предоставить в органы правильно оформленное заявление. В нём необходимо отобразить следующие моменты:

реквизиты компании, полученные при регистрации в налоговых органах;

  • юридический адрес
  • фактический адрес места расположения организации
  • регистрационный номер, полученный в пенсионном отделении по месту нахождения
  • численность сотрудников в штате
  • расчётные счета, принадлежащие компании

После этого необходимо будет составить договор на оказание услуг с удостоверяющим центром. Он является посредником между компаниями и непосредственно самим ПФР. После этого работники фонда должны будут предоставить соглашение на предоставления возможности обмениваться документами через данный информационный интернет ресурс.

Для удобства, сами представители компании, с которой будет проводиться соглашение, по предоставлению сервиса выдают все необходимые формы документов, которые нужны для заполнения. Подключённый терминал даёт возможность практически моментально производить отправку документов в пенсионные учреждения, что позволяет сократить время  и даёт возможность следить за движением бумаг.

Документы для подключения к электронному документообороту ПФР

Кроме необходимого заявления также компания, регистрирующая в данном сервисе должна предоставить копии дополнительных документов. Их перечень является открытым. Это означает, что в зависимости от региона расположения и самого обслуживающего центра этот список может меняться. Для уточнения информации следует перед регистрацией самостоятельной обратиться в отделение фонда и в региональное отделение регистрирующего центра.

Для того чтобы быстро провести такую операцию и воспользоваться данной услугой в полном объёме обращайтесь в нашу компанию Специалисты проведут консультацию и помогут составить необходимое заявление, приложив к нему все требующиеся бумаги.

 

Цитаты великих людей

"Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным."

Уинстон Черчилль

latest project

Наши гарантии

Гарантия сохранности Ваших документов полученных и составленных в ходе нашей деятельности;

Гарантия того, что документы и их копии не будут переданы третьим лицам;

Гарантия неразглашения сведений о деятельности Вашей компании и любых других сведений;

 

Как нас найти