Данный тип отчёта является одним из самых важных. Благодаря нему происходит мониторинг внеплановых затрат фирмы. Безналичные траты компании подлежат обязательному учёту, они необходимы для налоговых вычислений, а также картины финансовых поступлений и затрат.

Помимо этого, значительные финансы фирмы расходуются на наличные расчёты. Эти наличные траты состоят из: затрат на командировки, на приобретение хозяйственных материалов для поддержания жизнеобеспечения компании, а так же другие выплаты, предусмотренные налоговым кодом No 52. При неверном составлении авансовых отчётов, фирма не имеет права списывать финансовые средства и подавать бухгалтерскую декларацию.
Подотчётные лица.

Воспользоваться подотчётными финансовыми средствами имеют право далеко не все сотрудники. Сотрудник должен занимать соответствующую должность, утверждённую по приказу руководителя и заверенную его подписью. Лишь в этом случае он имеет доступ к таким средствам.
Оформление подотчёта.

Оно должно быть оформлено по всем утверждённым правилам. На специально предназначенном бланке пишется заявление на имя директора с просьбой предоставить сотруднику определённые денежные средства для приобретения конкретных товаров или услуг. После подписи о согласии директора, сотрудник фирмы получает денежные средства в бухгалтерии. В обязанности бухгалтера перед выдачей денежных средств входит проверка по отчетности сотрудника за предыдущие выданные ему финансы.
Составление авансового отчёта.

Сотрудник обязан в течение трёх рабочих дней после возвращения из командировки написать отчёт о тратах денежных средств компании. Такое оформление осуществляется посредством финансового отчёта. Следовательно, бухгалтерский отчёт является одним из важнейших документов в бухгалтерии. Этот документ соответствует всем разработанным нормам законодательства Российской Федерации и используется фирмами с любым типом собственности. Авансовый отчёт предполагает наличие следующей информации:

  • Данные о сотруднике и его должности;
  • Данные о возможных перерасходах, беря во внимание предыдущие периоды;
  • Номер регистрации сотрудника из журнала фирмы;
  • Подробная информация о выданных денежных средствах с указанием валюты;
  • Перечисление и описание других отчётных документов, подаваемых вместе с авансовым отчётом;
  • Подписи главного бухгалтера и директора фирмы.

Авансовый отчёт должен содержать все чеки, которые были выданы сотруднику при покупке товара или услуги. Оформление этого документа происходит на отдельном листе, к которому прикрепляются все чеки и другие документы, доказывающие совершение сделки.

Проверка финансового отчёта

Бухгалтер обязан проверить правильность составления отчёта сотрудником: соответствие трат и прилагаемых чеков, правильность заполнения отчёта, его оформление. Только после этого такой отчёт принимается: на нём ставится отметка о принятии.

Затем денежные средства могут быть официально списаны и проведены фирмой. При использовании финансовых средств фирмы, может быть перерасход, но небольшой. Сумма выдаваемых средств и сумма возможного перерасхода определяются каждой фирмой по отдельности. Все подобные документы имеют чётко разработанные стандарты и применяются на всей территории РФ. Важно помнить, что при разработке собственных бланков фирмы, налоговая проверка такие документы может не пропустить. Поэтому при составлении данного типа документации необходимо тщательно следовать установленному регламенту.

Цитаты великих людей

"Небывалая толщина этого отчета защищала его от опасности быть прочитанным."

Уинстон Черчилль

latest project

Наши гарантии

Гарантия сохранности Ваших документов полученных и составленных в ходе нашей деятельности;

Гарантия того, что документы и их копии не будут переданы третьим лицам;

Гарантия неразглашения сведений о деятельности Вашей компании и любых других сведений;

 

Как нас найти